Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте

13 мая 2024 г.
Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. . .
Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.
.
.
Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка.
В игровой деятельности наиболее интенсивно формируются психические качества и личностные особенности ребенка. Игры снимают психологические барьеры, вселяют уверенность в собственных силах, улучшают общение детей со сверстниками и взрослыми.
Именно в игре развивается воля ребенка, поскольку ребенок, овладевая в ходе игровой деятельности каким-либо новым для него способом действий, учится преодолевать трудности.
В старшей группе "Буратино" дети с удовольствием играют в настольные игры. Самостоятельно играя, ребята не только закрепляют, ранее полученные знания, но также у них формируются коммуникативные навыки общения. Много эмоций вызывает игра: восторг от победы и грусть от поражения, сочувствие у болельщиков за проигрыш и гордость за победу, но наши ребята верны девизу: «Побеждает дружба!»
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie